17 марта 2016 г.

Джинсовая комната-2.

Детская комната у нас на теневой стороне и света не так много как хотелось бы. Поэтому мы отказались от каких-либо занавесок на окнах. Вечером окна закрывают рулонные шторы, а днем они полностью открыты. Чтобы скрыть крепления рулонных штор и добавить интерьерных деталей я сшила джинсовый ламбрекен-бандо. 


Просто кусок джинсы мне показался скучным, поэтому он украшен замшей и декоративной шнуровкой. 






На свет очень тяжело фотографировать, так что фото не супер. 


Благодаря такому решению, светлой мебели и светлым стенам комната получилась хорошо освещенной, несмотря на то что солнышко заглядывает в окошко лишь несколько часов ранним утром.
У окна стоят столы со стаканчиками и лотками под инструменты для детского творчества. 


Этот стаканчик был сделан из швов джинсов по мастер-классу Марины - блог “Дом цветочной феи”.



У меня он сделан на жестяной банке и я все пришивала к основе из ткани. Швы у меня также пошли и на лоток. 




В нем оказались очень удачные дырочки через которые я протянула швы от джинс.


Для огромного количества карандашей сначала я сделала вот такую баночку. 


Но по прошествии времени было решено, что это не практично (мелкие карандаши там терялись и их трудно было достать). Поэтому было решено использовать для карандашей лоток, в котором удобно ковыряться. 



Это крышка от какой-то коробки сверху приклеена джинсовая ткань.

8 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!
    Спасибо за ссылочку на мой МК! Так приятно!)))
    Лоток со швами мне очень понравился. Надо же, как классно трансформировалась идея! А на металлическую банку клеевым пистолетом не пробовали крепить? Может, тогда на основу не пришлось бы пришивать, проще было бы? Хотя я даже не знаю, взял бы пистолет...
    Очень интересно посмотреть потом всю комнату с джинсовым декором. Очень я ею вдохновляюсь. У нас как раз ремонт у сына делать надо)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это вам спасибо за вдохновение и прекрасный мастер-класс, которым я не могла не поделиться! У меня, к сожалению, нет клеевого пистолета, поэтому мудрила как могла :). Комнату обязательно покажу. Но она еще не вся наполнена джинсовым декором, есть еще идеи ;).

      Удалить
  2. Так стильно! Именно такие детали "делают" интерьер, я уже убедилась. А использованный материал - дополнительный бонус. Очень мне нравится " вторичное" использование. Когда что-то такое получается - я прям собой горжусь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Особенно приятно использовать все до последнего шва!!!!

      Удалить
  3. Какая светлая, стильная комната!
    нет ничего лишнего!... у нас столько всего захламляющего((((
    интересен и другой ракурс комнаты, от окна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Другой ракурс будет, немного терпения :). А от всего захламляющего приходится избавлять практически ежедневно :). Я к минимализму пришла в течение полугода, а вот мои мужики к нему так и не пришли :))),

      Удалить
  4. Класная идея с лотком для карандашей, Ання если ты не против - я ее позаимствую?
    Баночка из швов, тоже очень хорошо получилась, с таким арсеналом подставочок и баночек - твоим мальчишкам повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за комментарий! Я буду только рада, если мои идеи пригодятся ;)!

      Удалить