7 мая 2014 г.

“Искалки”.

Вот и у меня дошли руки сделать “искалки” для детей. Мелочиться не стала и сделала сразу три штуки.
Одна девчачья для племянницы

А две "мужские" :). 

Одна для моих мальчишек.

Одна в подарок для двух замечательных мальчуганов.

Картинку с тем что нужно искать для надежности заламинировала, а в качестве наполнителя использовала бисер, чтобы игрушку можно было стирать.
Сшила я все “искалки” еще прошлым летом и была поражена, что оба моих сына, не смотря на разный возраст, с удовольствием играют в эту игру. 
А здесь я чуть подробнее пишу об этой игре и ее разновидностях.

19 комментариев:

  1. отличные искалочки!
    я вот думаю, а что же это я такие большие окна делала для поиска? ведь в маленьком посложнее и поинтереснее, наверное.

    да у тебя тут обновление в блоге! и фотка классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я видела в американских блогах наоборот, вся искалочка одно огромное окошко :).

      Удалить
  2. )))Да, окошечки совсем маленькие! Непросто с такими найти предмет!
    Симпатичные искалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне показалось, что так больше пальчики работать будут :).

      Удалить
  3. Никогда таких не видела, но у меня аж руки зачесалилсь поиграть !!))) Я думаю, на пару часов обо мне можно будет забыть)))
    И это же надо, ещё и картинка с тем, что искать - полный восторг!!! Ещё и заламинировала - это у тебя дома какое-то устройство специально или относила в мастерскую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, нет ламинатора у меня дома нет (хотя тайно мечтаю о нем :)), ходила ламинировать в мастерской...лицо парня, который мне это ламинировал надо было видеть :)))).

      Удалить
  4. АНЕЧКА, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ШТУЧКИ. Молодчина!!!1

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, я вот все думала стоит или нет своему сыночку сшить, наверно все таки тоже надо. А идея с ламинированием классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, точно стоит, ребятню от этой игрушки за уши не оттянешь, да и взрослые не прочь в нее поиграть :).

      Удалить
  6. Анна.ю здорово!!! Впервые я вижу такие игрушки для детишек! Просто замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А машинка уже у нас))) Так оказывается приятно перебирать бисер в мешочке, выискивая там всякие интересности!!! Спасибо Анечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная идея с табличкой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные игрушки! Умничка! И исполнение очень не стандартное :)

    ОтветитьУдалить