15 января 2014 г.

Новогодние костюмы.

Ну, вот и закончились праздники, а я начну показывать то что было сделано ещё в прошлом году :). Пока праздничное послевкусие  не прошло покажу костюмы, которые я сделала для мальчишек на новогоднюю ёлку. Так как я с ребетней была одна ( муж в командировке), то мне нужны были простые в исполнении костюмы и в тоже время хотелось бы что-то такое, что можно было бы носить и после праздников :).
Старший у меня попросил костюм Нолика.

Я купила подходящие по цвету водолазку и штаны. Сделала на них нашивки из старых трикотажных штанов сына. 



Все аппликации изготовлены на машинке, но пришиты вручную потайным швом, поэтому все можно отпороть и носить как обычную одежду ;).
Самое сложное в костюме это шапочка.


Сделала ее из, имевшегося у меня, поролона и окрасила акриловой краской. Конечно, недочетов в костюме много, но зато все было просто выполнимо :).

Ну, а младшенький у меня любит миньонов.

Тут все гораздо проще: куплена желтая водолазка и джинсовый комбинезон. 

На кармашек комбинезона сделана нашивка и так же пришита вручную, чтобы потом можно было спороть. 

Ну, а шапочка вяжется элементарно. 


Сделала ее с завязочками, потому что сынишка недолюбливает головные уборы и все время их снимает :).

Вот такие у меня простые и практичные костюмчики получились :).

32 комментария:

  1. Аня, ну ты как всегда - отличаешься своей креативностью! Все снежинки-пираты-принцессы - а у тебя нолик и миньон! Миньон, вообще-то может и не только по праздником в таком наряде щеголять! И не вздумай нашивку отпороть!)) Всё решено, в следующем году сделаю и Владу костюм, именно миньона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Я бы, наверно, все так и оставила, да, муж против. Он первым делом с испугом в глазах спросил: "Это все отпарывается?" :)))

      Удалить
  2. Аня, ну ты умничка! Костюмы просто замечательные!!! А мальчикам как здорово, смогут костюмами радоваться кругклый год!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, классные костюмы, можно ничего не отпарывать и носить их пока малы не станут ))). Эх, хотелось бы еще увидеть на детках )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! К сожалению, муж против мультяшных детей :).

      Удалить
  4. Умница, выдумщица, очень здорово придумано и исполнено!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААААА!!!!!!!! Обалденные костюмы!!!! Здорово! Шапка прикольная и одна и другая! Аня, ты суперУмничка! И мне кажеться не надо ничего отпаривать - вполне носибельные костюмчики получились ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!! Мой муж приверженец классики и сказал все спороть (шепотом я пока ничего не спорола :)))).

      Удалить
  6. Отпадные костюмы, красиво, оригинально(основная масса днтей, как правило, зайки,мишки).

    ОтветитьУдалить
  7. миньон для нас незнаком, но фиксик классный получился!!
    восхищена твоей кропотливостью в очередной раз!
    я б не решился! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, мне очень приятно!
      Не знать миньонов большое упущение :), они такие милые! Обязательно посмотрите мультфильм "Гадкий Я".

      Удалить
  8. Боже, как здорово! Правда очень креативно и свежо! Мне очень понравиись оба костюма

    ОтветитьУдалить
  9. Я думаю, малыш в восторге, мой бы тоже радовался такой прекрасной одежке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да, современные дети - современные костюмы :). Костюмы зайчиков их уже так не радуют.

      Удалить
  10. Аня,такие классные костюмы:) по-моему очень похоже получились

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Анечка, вот это креатив!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты супер мама! Эксклюзивные костюмы получились! Очень рада за твоих сыночков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо, хотя супер мамой меня трудно назвать ;)!

      Удалить
  13. Анечка! Костюмы просто классные! Самое главное в таких больше никого не было, а как нравится деткам такие костюмы! Я тоже думаю вполне можно носить, особенно водолазки, дети наоборот любят разные аппликации.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, костюмы - супер! А в шапочке Нолика серединка вырезана? Как она одевается на голову?

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо большое! Да, серединка вырезана. Шапочка сделана из нескольких слоев поролона и в двух нижних слоях прорезаны дырки для головы (надеюсь понятно объяснила :)).

    ОтветитьУдалить