17 мая 2013 г.

"ЗамкИ" от непосед и домик номер четыре.


Мой карапуз невероятно активен и содержимое ящиков оказывается на полу за пять секунд...надоело мне все собирать и я решила некоторые ящики "закрыть" :). В наших магазинах я нашла всего один "замок", а ящиков у меня много, пришлось выдумывать (когда-то давно видела что-то подобное на китайском сайте). Вот что у меня получилось. 


Закрывается "замок" на пуговицу, потому что мой гиперактивный ребенок  с легкостью расстегивает кнопки и липучки :). В ход пошли остатки носовых платков, старые джинсы и маленькие кусочки фетра :). 


Чтобы сынишке было не совсем обидно, что ему теперь нечего раскидывать, "замочки" на любимых ящичках я украсила птичкой
машиной
и домиком
Надеюсь Танюша засчитает такой маленький домик, ведь я еще продолжаю участвовать в СП "Дом мечты или мечта о доме" :).

36 комментариев:

  1. ))))) Ань, ну ты выдумщица! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, тебе свои идеи надо патентировать!!!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или патентовать :), как правильно? :)))

      Удалить
    2. Галина, не знаю как правильно, но думаю китайцы это сделали до меня :). Только они на липучках делают.

      Удалить
  3. Это вам не просто веревочками завязать)) Красиво получилось!))
    Наш малыш тоже уже орудует во всяких ящичках и шкафчиках)) Недавно добрался и до моих клубков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я решила, что с веревочками после двух трех раз развязывания-завязывания просто плюну на это дело :). А тут растегнул-застегнул...быстро и просто.
      А у меня любит ткани перебирать :), клубки прячу подальше (еще живы воспоминания как распутывала нитки после проказ старшего:)).

      Удалить
  4. Классная идея и смотрится здорово!!!
    Даааа, мой в детстве у бабушки тарелки из шкафчиков вынимал, перекладывал, мог часами медитировать:))), удивительно, но ни одной не разбил:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Удивительно на сколько все дети разные: у меня старший ребенок был просто ангелом в сравнении с младшим, тоже мог перебирать посуду и ничего не разбить, младший же...сломает даже то что невозможно сломать :).

      Удалить
  5. КААААККК ЗДОРОВО!!!!! Вроде бы , как и просто... Но всё ГЕНИАЛЬНОЕ -ПРОСТО. МОЛОДЕЦ!!!!! Не перестаю тобой восхищаться. УМНИЧКА,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо большое, мне очень приятно :).

      Удалить
  6. Свободу ребенку!!!
    Аня, а мы тоже не играем игрушками, только в шкоду и лезем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, если дать ему свободу...это наверно будет как торнадо :).

      Удалить
  7. Хих!!! Фантазерка!!!!СуперИдея!
    Я не додумалась в свое время до такого - просто в ящиках оставила только "нужные" сокровища, а остальное в ящички и на шкафы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у нас тоже все попрятано, я думала он наиграется и перестанет все вытаскивать...уже четыре месяца все вытряхивает и мне просто надоело все обратно складывать :). Ведь смысл игры такой - все вытряхнул и ушел, мама все убрала значит пора опять играть:).
      Муж вообще предложил радикальное решение выкинуть ВСЁ, и убирать тогда ничего не надо :).

      Удалить
  8. Какие здоровские замки, просто развивашки для маленьких пальчиков, когда-нибудь он разгадает их секрет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я очень надеюсь, что к тому времени как он сообразит в чем секрет, уже ничего не надо будет закрывать :).

      Удалить
  9. О, классная идея. А мы всё на резинки, да на завязки. А тут такая красота.

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, ну вот Вы и порадовали нас своим долгожданным появлением и представили очень оригинальную работу! Здорово! В свое время, когда сын был маленький, мы использовали два варианта: заклеивали ящики и шкафы скотчем, но это было не удобно(потом трудно отмыть и самим каждый раз отлеплять) и откручивали ручки вообще!
    А у Вас получилось эстетично и познавательно и польза для маленького исследователя!

    ОтветитьУдалить
  11. :))) Вот выдумщица! Молодец, интересные замочки получились. Как-бы они не стали ещё больше привлекать внимания малыша. :)))) Класс- класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Я надеюсь, что они будут отвлекать внимание от содержимого ящиков :).

      Удалить
  12. Креативно! Желаю тебе удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Как же просто и невероятно полезно! УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная идея! Нужная и красивая!Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Какая полезная вещица! Так малыш быстрее освоит растегивание пуговок =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Будем надеяться, что когда он это освоит содержимое ящиков ему будет не интересно :).

      Удалить
  16. классные веселые элементы! миниатюрки.
    Ань, а при выдвижении нижнего ящика верхние не выдвигаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, при выдвижении нижнего ящика верхние не выдвигаются, а вот при выдвижении верхнего ящика, нижние выдвигаются :).

      Удалить
  17. Анечка, очень классная идея!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить