12 ноября 2012 г.

Кот Шлепкин


Давно поглядывала я на этих замечательных котиков в блоге Игрушки от Кутумушки и вот решилась их связать по любезно предоставленному Мариной МК.

Первого котика вязала для соседской девчушки, но пока вязала мой старший сынишка так полюбил его, что пришлось договорится, что я ему свяжу такого же (а то не хотел отдавать J ). 
Для него я связала Шлепкина из голубой пряжи.
В обоих вставлена коробочка от киндера с бусинами, чтоб гремело J.

Вчера моему блогу исполнилось 2 года. За эти два года я познакомилась со столькими талантливыми мастерицами, обзавелась большим количеством "виртуальных" друзей и узнала много нового. Очень хочется поблагодарить всех моих читателей, а особенно тех кто комментирует мои посты. 
СПАСИБО вам огромное благодаря вам мне хочется творить!!!

34 комментария:

  1. Анечка, котики забавные получились! Спасибо за ссылку :)
    А твоему замечательному блогу процветания и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое! МК такой замечательный, что твои девчонки сами смогут связать этих чудесных котиков ;).

      Удалить
  2. Ого! Уже 2.... Вот и незаметно год пролетел. Поздравляю с датой! :) желаю в творчестве неисчерпаемого вдохновения и побольше времени для осуществления задумок и планов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое за пожелания! Да, год совсем незаметно пролетел :).

      Удалить
  3. АНЕЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ,ПОЗДРАВЛЯЮ с ДВУМЯ ГОДИКАМИ. НЕЕЕЕТТТТ, с ГОДАМИ УСПЕШНЫМИ ГОДАМИ!!!!! Счастья ТЕБЕ и ТВОЕМУ БЛОГУ.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю с двумя годами твоего чудесного блога! Я очень рада нашему знакомству и общению! И котики чудесные) подумалось что на елке они классно смотреться будут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Отличная идея повесить их на елку ;).

      Удалить
  5. Сплошные позитичики, и один и второй:) Поздравляю с двухлетием! Процветания и частого вдохновения! А мы будем наблюдать и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, поздравляю с Днем рождения твоего блога! Огромных тебе успехов в творчестве и новых идей! Котики очень симпатичные получились !

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения блога, Аннушка! Пусть дневник твоих творческих достижений и дальше радует бесконечными открытиями, свершениями и теплым общением! Два года! Ураааааааа!!!! А котики - самое то ребятишкам!

    ОтветитьУдалить
  8. Котики какие милые, улыбаются!))
    Анечка, поздравляю с днем рождения блога! я очень рада быть твоим "виртуальным" другом)) полностью с тобой согласна - приятные комментарии всегда очень поддерживают и вдохновляют! Ты большая умница - находишь время на рукоделия и в гости заходишь, хоть с малышами это и не просто)) Успехов тебе во всем и хорошего настроения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, мне очень приятно! К отзывчивым, творческим людям, как вы, всегда найдется время зайти в гости и написать пару строк ;).

      Удалить
  9. Котята такие милашки получились!!!

    ДВА ГОДА!!! С Днем Рождения, Анечка!!! Процветания и творческого вдохновения тебе и твоему детищу! И пусть детки будут для тебя только вдохновителями и помощниками в таком нелегком и интересном деле как блоговедение!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за прекрасное пожелание ;)!

      Удалить
  10. Классненькие котики. Почему-то мне представлялось что они намного больше. :)) Твои такие симпатичные.
    Поздравляю с днём рождения блога. Вдохновения, успехов и хороших друзей. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, котики -очаровашки! От души поздравляю с Днем рождения блога!!! Всего самого доброго и светлого, процветания и самое главное хорошего настроения каждый день!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, какие смешнюшки! ))) Хорошие!
    Не могу не поздравить тебя с 2 годиками! И желаю только удач, здоровья и счастья по жизни и много времени и вдохновения в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ха, коты класснючие! ))) Неудивительно, что сын не захотел расставаться с первым )
    И поздравляю с двухлетием блогожизни! Всего-всего! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да, процесс расставания с первым котиком был тяжелым, а второго, наверно, скоро до дыр заиграет :).

      Удалить
  14. Поздравляю с днем рождением блога!
    Желаю творческих планов и времени на их вооплощение!
    Котики клевые!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте,Анна!Настал выходной день, и у меня появилось время ответить Вам. Спасибо, что подписались на мой блог читателем, я с удовольствием познакомилась с Вашими работами, статьями. Изделия, которые связаны крючком, выглядят очень профессионально и премило, как говорит моя дочь "няшно"!Теперь обязательно буду к Вам "заходить в гости"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за добрые слова! Я в свою очередь очень рада, что познакомилась с вашим блогом! Воспитание детей - тяжелый труд и ваши статьи очень помогают особенно таким нерадивым мамашкам как я ;).

      Удалить
  16. Аня, поздравляю! Успехов тебе и всего самого, самого :)
    Котики очень уютные :)

    ОтветитьУдалить
  17. Hi,Hanna! I loved your blog.Congratulations and good luck for you!
    Kisses,
    Janice

    ОтветитьУдалить