10 октября 2011 г.

Кармашки для шкафчика в детском саду.


Мой сынишка пошел в детский сад в середине сентября, правда проходив туда всего четыре дня он заболел L. И вот проболев две недели, сегодня он опять пошел в сад. Чтобы сынишке было повеселее я сшила ему в шкафчик кармашки. О кармашках я впервые узнала у Надежды в блоге Эксклюзивчик, и поискав еще идеи в интернете, сотворила свои.

Кармашки украсила вязанными аппликациями. Схемы брала здесь.


Машинки вязала сама, но за основу взяла то, что было предложено на Осинке.
Все аппликации пришиты вручную.
Сами кармашки выполнены из старых джинс мужа, для нижнего  кармана использовала старую рубашку мужа J. Джисы взяла толстые, поэтому никаких уплотнителей не использовала. 
Кармашки вешаются на крючок при помощи вешалки (вешалка у меня была странная, бесплатное приложение к майке J, не выкинула думала, что пригодится вот и пригодилось J). 

31 комментарий:

  1. Ох как я боюсь этих детских садиков! Постоянно слышу рассказы о том, что дети тяжело привыкают к новой обстановке и часто болеют((
    Ребенку действительно веселее будет с такими кармашками, тем более что ниу кого таких не будет!!! Интересная идея с вязаными аппликациями! У настоящей рукодельницы всё пригодится: и старые джинсы с рубашкой, и странная вешалка)) Кстати, на Осинке тоже часто зависаю, там столько всегооооооо))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные кармашки! И очень понравилось, как вы украсили их вязаными деталями

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, кармашки супер! А аппликации, аж слов нет как хороши!!! Идея с вешалкой очень понравилась! Обязательно испробую ;)Спасибо за ссылочки!
    Согласна с Несвижанкой, они наверняка будут единственными! Наши оказались первыми в группе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю сколько радости у сынишки иметь такой кармашек:) идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Аня, ну опять напридумала! А я нигде такого не вижу, только у тебя в блоге, так что для меня это - экзклюзив! Очень впечатляет!
    А у меня доченька тоже пошла в садик в сентябре.. Мне и в голову не пришло так "украсить" кабинку! Какая же ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, спасибо большое! У нас Стас пошел в сад без слез, ему там нравится...один недостаток болячки :(. Осинка наше все :).
    Юля, спасибо!
    Надежда, спасибо за идею! А вязанные аппликации просто прелесть, попробуйте обязательно!
    Анечка, спасибо! Сынишка все пытался машинки оторвать, чтобы катать можно было :)))
    Саша, спасибо! Я очень рада, что могу показать что-то особенное. Вот ты всегда показываешь, что-нибудь новенькое и необычное ;).

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю аппликации! А тут ещё и вязаные! Кармашки супер!
    А мы от садика вообще отказались... Общение - это хорошо, но здоровье дороже. Я за свою жизнь не принимала столько антибиотиков, сколько сынуле за год повыписывали

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень по мужски! Мужские аппликации и мужская утилизация. впечатлили вязанные буквы!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, очень интересно получилось, думаю сынишка машинки не оторвет все таки:)))), думаю ты их надежно пришила!!!
    Очень здорово получилось, такие стильные кармашки!!! Я так люблю все яркое!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка,я улыбаюсь). Как всегда у тебя новое и необычное,и такое "теплое" и милое! Сынуле желаю здоровья!!! Очень люблю твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные получились кармашки, такие мальчуковые! Для нас такие штуки в садик сейчас тоже актуальны ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, замечательные кармашки!!! Вязанные апликации - класс! Вот с вешалкой придумка отличнейшая, потому как все кармашки, которые я видела крепились к дверце, а у нас это было не возможно....беру на заметку на будущее ))

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, ты молодец! Адаптироваться в саду тяжело, но мы все через это проходили и успешно прошли. Всё будет хорошо, а забавные кармашки, сделанные руками мамочки, помогут малышу быстрее привыкнуть к новой обстановке!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! вещь очень нужная и креативная! Молодец!;)

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, ой как хорошо! Деткам очень надо в незнакомую обстановку принести «кусочек дома».
    Очень понравились кармашки, наверное, повторюсь, но твоей практичности можно только позавидовать!

    ОтветитьУдалить
  16. С такими кармашками намного приятнее ходить в садик. Пусть больше не болеет.

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, спасибо! Мы бы тоже отказались, если бы не необходимость выйти мне на работу. А Стасу тоже выписывали антибиотики, но я же врач...естественно мы их не принимали :).
    Оксана, спасибо! Буковки брала там же на осинке, там только латинский алфавит, но можно по аналогии и русский сделать ;).
    Вика, спасибо! Нет не оторвет, я все ооочень крепко пришиваю, зная какие у детей шаловливые ручки :).
    Ирина, спасибо огромное! Как же приятно читать ваши комментарии, начинаю чувствовать себя волшебницей :).
    Татьяна, спасибо! Они сейчас многим актуальны, сады переполнены и многие делят один шкафчик на двоих :(.

    ОтветитьУдалить
  18. Марго, спасибо! Конечно, бери на заметку, я тоже долго думала над тем как крепить карманы, ведь в шкафчик шурупы нельзя вкручивать.
    Ольга, спасибо большое! У нас получается, что больше я к саду привыкаю чем сын :).
    Евгения, спасибо!
    Галина, спасибо большое, очень приятно читать такое о себе :).
    Иришка, спасибо большое! будем надеяться, что больше мы болеть не будем!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень здоровско придумано! Кармашки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Эти кармашки - просто прелесть!:) Надо тоже что-то такое придумать, так как мы тоже только пошли в садик (и точно так же сразу заболели:(

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, спасибо!
    Ирина, спасибо большое! Не болейте, я, кстати, сейчас сынишке стала капать на кофточку пару капель эфирного масла эвкалипта, чтобы зараза не липла ;).

    ОтветитьУдалить
  22. Надо же, сегодня весь день чертила выкройку, подбирала ткани для кармашка старшему. Оставила шить на завтра.И вот захожу к тебе и вижу Готовые кармашки!! Здорово! И ткань такая немаркая, что очень для деток в такую пору актуально. И крепление интересное, я бы не додумалась (у меня тоже вешалочка такая запасена). Умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, спасибо! С удовольствием посмотрю, что у вас получилось :).

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, кармашки замечательные!!!И сюжет, и исполнение, с креплением здорово придумала! Не болейте, будьте здоровенькими

    ОтветитьУдалить
  25. Лиля, спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  26. Класс! Замечательная идея и с любовью выполнено. А у моих в саликах кабинок не было, все на крючочках висело. Аня, выздоравливайте и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, спасибо большое за поддержку, мы стараемся :).

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесные кармашки! Сынуля с радостью и удовольствием будет такими пользоваться! =)

    ОтветитьУдалить
  29. Надежда, спасибо! Ну, пока больше ими пользуюсь я :).

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательные кармашки! Жалко, что когда мой сын в садик ходил, я была помешана на работе и не додумалась до такой простой и гениальной вещи. Вашим детям повезло с мамой!
    А я приглашаю вас в мою галерею идей из джинсов: "Джинсомания": http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/07/blog-post_5396.html

    ОтветитьУдалить
  31. Марина, спасибо большое за добрые слова, обязательно загляну в вашу галерею ;)!

    ОтветитьУдалить