9 марта 2011 г.

Подарки на 8 марта (продолжение).


Эти упаковочки для бумажных платочков, в отличие от предыдущих, украшены японской вышивкой сашико.  А так же края в них отделаны не косой, а просто прошиты изнутри.

Оба узора для вышивки были взяты из книги Magic Patch Les Bases Du Sashiko.
Использована джинсовая ткань и нитки меланж


Рубашечная ткань и нитки мулине


Последний узор мне дался особенно тяжело, так как я взяла схему в уменьшенном виде (большая схема не дала бы такой эффект). Ну и, конечно, мне дилетанту в этом искусстве было трудно вышить столько изгибов и углов. Много раз распускала, но все равно не довольна результатом. 

2 комментария:

  1. Аня, эти в "сашико" мне ещё больше нравятся!На какой ткани проще делать вышивку?
    Ну и конечно, пусть с опозданием, С праздником весны прекрасная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое :)Тебя тоже с праздником!
    Проще всего, конечно вышивать на рубашечной ткани. Но и с джинсовой у меня проблем не было (уже не первый раз вышиваю именно на джинсе).

    ОтветитьУдалить