2 февраля 2011 г.

Как я храню мулине


Пока у меня в процессе находятся несколько работ, и похвастаться нечем, покажу, как я храню свои ниточки мулине. Может кому-нибудь пригодится. 
К сожалению, у меня нет возможности прикупить всевозможные органайзеры, коробки для хранения и бобины для мулине (а так хочется). Да и ниточки я использую недорогие: в основном ПНК им. Кирова и реже Гамма. Поэтому я решила сама смастерить коробки для хранения и бобины. 

Взяла…только не смейтесь, коробки из-под молока (давно засматривалась на азиатские журналы с поделками, выполненными из различных коробок с напитками).

Срезала одну сторону коробки, из верхней открывающейся части сделала еще одну стенку. Склеила получившиеся заготовки по три штуки, обклеила обоями. 

Вот и готово место для хранения. 

По ширине ячеек  нарезала бобины из картона (в ход шло все от ярлыков на одежде до коробок из-под продуктов). 

На одну сторону клеила этикетку с номером, на другую этикетку с обозначением фирмы производителя.

Теперь мои коробочки стоят на столе и ждут, когда же появится стеллаж для их хранения…

20 комментариев:

  1. Как аккуратно и наглядно и всё из подручных средств!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вета, Anita, спасибо! Рада, что вам понравилось. Ну, а насчет аккуратности...можно было бы и получше сделать :).

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, одно слово, УМНИЦА!
    Я на таких бобинах храню ленты и тесьму, а коробки использую от бумаги для принтера (попрошайничаю в магазинах)А ты вот как здорово этот вопрос решила. Возьму на заметку...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо. Рада буду, если пригодится. На днях видела другую идею хранения ленточек (к сожалению, ни фото ни ссылку не сохранила): предлагается их хранить в бобинах от компьютерных дисков. То есть наматываешь на имеющийся там штыречек и закрываешь прозрачной крышкой, таким образом видно какая лента в коробке. Надеюсь понятно объяснила.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!отличный вариант хранения мулине!А в ссылочке просто кладезь идей!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, спасибо! Рада что вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Анна. Чудесный блог, много полезных идей. Я только начала вышивать, но уже хочу такой порядок.

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, спасибо! Я рада, что вы нашли что-то полезное для себя :). Я тоже небольшая вышивальщица, а порядка всегда хочется ;)!

    ОтветитьУдалить
  10. Я вдохновилась и немного идеек украла (по наведению порядка). Через годик покажу. Пока рано.

    ОтветитьУдалить
  11. Виктория, это кажется что рано. Материалы и аксессуары для рукоделия имеют страшное свойство размножаться в геометрической прогрессии :).

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, очень понравился блог!С удовольствием присоединяюсь к ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  13. Алфира, рада что вам понравилось :).

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за идеи! Все очень аккуратно и со вкусом сделано!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Буду только рада, если вам мои идеи пригодятся :).

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка,отличная идея.Я обязательно ею воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная идея. Точно сделаю. У меня ниточек не много, но и те не приспособленные..Спасибо, идея мне ну очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, буду очень рада, если идея пригодится ;)!

      Удалить