27 февраля 2011 г.

Подарок любимому мужу 2 :)


Не люблю я дарить только один подарок, нужно много…ну как минимум два :). Вот и своему мужу на 23 февраля я подарила целых 3 подарка…два из них рукодельных. Закладку я уже показала…А вот другой подарок.

Дело в том, что есть у моего мужа страсть (помимо чтения), он очень любит музыку. В доме у нас 2 гитары и синтезатор, и все используется по прямому назначению. Последняя любимица мужа появилась у нас в начале декабря – ЭЛЕКТРОГИТАРА. Неотъемлемым атрибутом гитары являются медиаторы и всевозможные переходники. Все это валялось и терялось, вот я и решила сделать для этого добра коробочку.

Изготовлена она из пластиковой канвы (работала с такой канвой впервые). Но самое главное мое достижение это мой собственный дизайн.. Я не могла найти схему гитары наиболее близкой к инструменту мужа. Пришлось самой творить…

Сразу предупрежу, делала это впервые и еще я абсолютно не умею рисовать. Так вот села я перед любимицей мужа и нарисовала таки. Потом по своему рисунку в Pattern Maker сделала схему и уже по ней, гобеленовым швом вышила гитару.
Все регулировочные ручки были сделаны из бисера, а струны из лески.

Чтобы прикрыть узелки от лески на дно крышки пришила фетр.

Внутри коробки имеется перегородка, также выполненная из фетра, чтобы не перемешивались медиаторы с переходниками.

Муж доволен и я тоже (ведь теперь не надо собирать эти сокровища по всей квартире :)
А третьим подарком стал держатель все для той же гитары:).

2 комментария:

  1. Анна, идея слов нет какая обалденная! А как ты ее воплощала, достойно восхищения!Подарок так подарок!
    Как ощущения от работы с пластиковой канвой?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо большое!
    С пластиковой канвой работать довольно не просто и, не смотря на это, я однозначно решила, что буду еще ее использовать :). Ведь из нее можно делать все что угодно.
    Я использовала канву 10. Если вышивать мулине в 6 нитей, это смотрится довольно реденько (черное мулине использовала в 6 нитей ушло 20 метров на коробочку). Гитару я вышивала в 12 нитей, это очень тяжело, пальцы неделю болели. Но результат того стоил :).

    ОтветитьУдалить