6 января 2011 г.

Еще один кролик. Его я вязала уже 1 января этого года, в подарок моим родителям. Связан он по мастер-классу предложенному Розеткой, за что ей огромное спасибо.

Но, правда, я чуть-чуть изменила кролика. Во-первых, у меня заканчивалась пряжа, и я решила сделать туловище яйцевидным (я взяла толстую пряжу и у меня получился довольно большой кролик). 

А во-вторых, хвостик я не вязала, а сделала помпончик. Кроме того уши и хвостик сделаны из другой пряжи.
Вот такой кролик из остатков у меня вышел :)

После того как я связала 11 кроликов к новому году (это не специально, просто так получилось), я поняла что очень важно из какой пряжи делается игрушка. Если пряжа не качественная, то и игрушка получается не очень. Меня подвела серая и белая австралийская Adelia(никогда в жизни больше не куплю этой фирмы: мало того что пряжа как проволока, так и нитка в мотке была нецелая). Так что покупайте качественную мягкую пряжу, а если она дорогая так это не страшно: на всех кроликов у меня ушел моток белой пряжи, 2/3 серой и половина цветной. Творите в свое удовольствие с хорошей пряжей :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий